ВСЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ ШТРИХ-М

Техническая поддержка


Форма обращения в техническую поддержку:

8-800-707-87-12 единая служба поддержки программного обеспечения принимает обращения в режиме 24 на 7. Все обращения фиксируются в системе CRM службы поддержки.
https://shtrih-m.okdesk.ru единая CRM система службы технической поддержки. Зарегистрированные пользователи могут создать заявку и контролировать ее выполнение непосредственно на портале из личного кабинета.
soft-support@shtrih-m.ru электронная почта службы технической поддержки остается, но используется как резервный канал для связи в случаях, когда нет возможности отправить заявку из личного кабинета системы "Okdesk".

Заявку можно направить на почту, но такая обладает следующими требованиями к оформлению:


  • Наименование компании делающей запрос
  • № Ключа используемой программы / № Сертификата (для партнеров)
  • Контактные данные: ФИО, № телефона
  • Точное наименование программ, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С
  • Подробное описание вопроса

Регламент оказания технической поддержки организациям, заключившим договор с "Центром отраслевых решений Штрих-М" 

Обращения в техническую поддержку осуществляется круглосуточно и семь дней в неделю
Решение обращений осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 19:00 по московскому времени
Техническая поддержка осуществляется одним из указанных выше способом: по единому номеру 8-800-707-87-12, непосредственно в CRM системе https://shtrih-m.okdesk.ru и по электронной почте soft-support@shtrih-m.ru
Единый номер технической поддержки и CRM портал являются основными каналами оказания технической поддержки организаций и имеют более высокий приоритет перед электронной почтой
Вопросы, заданные по электронной почте, рассматриваются специалистами технической поддержки по остаточному принципу и только если они оформлены по утвержденной форме обращения в техническую поддержку
Максимальный срок ответа на вопрос, не может превышать 24 часа с момента получения регистрации обращения службой технической поддержки. Выходные и праздничные дни не учитываются при расчете максимального срока ответа.
Техническая поддержка может задать уточняющие вопросы, в этом случае срок рассмотрения вопроса может быть изменён и будет зависеть от сроков получения ответов по заданным вопросам.