Техническая поддержка


Уважаемые клиенты и партнеры компании "Штрих-М", сообщаем Вам о правилах оказания технической поддержки по программному обеспечению:

8-800-707-87-12 Круглосуточная единая служба технической поддержки по программным продуктам "Штрих-М". Обращения принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Если у Вас имеется личный кабинет в системе Help Desk, то для принятия диспетчером обращения, Вам понадобится назвать уникальный идентификатор, который Вы можете увидеть в личном кабинете портала https://shtrih-m.okdesk.ru в поле "Дополнительное название". Доступ в систему Okdesk осуществляется через личный кабинет с нашего сайта.


Если у вас отсутствует личный кабинет на портале Okdesk, необходимо назвать адрес электронной почты, который указывался при регистрации программного продукта.


Техническая поддержка и доступ к обновлениям для пользователей программного обеспечения компании "ШТРИХ-М"


  • Реализованы пакеты оказания услуг техподдержки с доступом к обновлениям - "Подписка на 3 месяца", "Подписка на 6 месяцев" и "Подписка на 1 год"
  • Пользователь имеет право получать бесплатную техническую  поддержку и скачивать обновления в течении трех месяцев, с момента регистрации ключа программного продукта и именно на ту программу, которая зарегестрирована.
  • Отсчет льготного периода, начинается непосредственно с регистрации ключа, независимо от его типа.
  • После истечения льготного срока, поддержку с доступом к обновлениям можно приобрести по действующим расценкам, согласно тарифам "Подписка на 3 месяца", "Подписка на 6 месяцев" и "Подписка на 1 год"

В техническую поддержку по программным продуктам ООО «Центр отраслевых решений Штрих-М» входит:


  • Оказание консультаций по функционированию программного обеспечения на компьютерах пользователей по средствам обращения в Call Center, по единому номеру 8-800-707-87-12, или при заведении заявки из личного кабинета сайта soft.shtrih-m.ru;
  • Оказание консультаций по взаимодействию программного продукта с её системой защиты и лицензирования;
  • Оперативное предоставление исправлений ошибок для программного продукта при наличии технической возможности.

В техническую поддержку по программным продуктам ООО «Центр отраслевых решений Штрих-М» не входит:


  • Обучение пользователей по работе с программным обеспечением;
  • Настройка программного обеспечения под задачи пользователя;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Выезд специалиста для решения задач пользователя.

Вы так же можете оформить договор сопровождения обратившись к нашим сертифицированным партнерам или в наш отдел внедрения (495) 787-60-90 доб. 271.

   


Техническая поддержка партнёров компании "ШТРИХ-М"


  • Условия в оказании техподдержки сертифицированным партнерам остаются прежними. Бесплатная поддержка будет оказываться только тем партнерам, кто сдал экзамены по программному обеспечению "Штрих-М" и получил сертификат
  • Пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат, можно дистанционно. Подробная информация в разделе "Обучение".
  • Так же обучиться и сдать экзамен можно в нашем учебном центре.Ознакомиться с деталями можно на странице учебного центра.
  • Компании-партнёры, не соблюдающие требования сертификации, услуги техподдержки и доступ к обновлениям получают по условиям взаимодействия с конечными пользователями

    https://shtrih-m.okdesk.ru Для автоматизации процессов поддержки мы выбрали надежную, гибкую,
    быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему "Okdesk"  


С уважением,
Компания «ШТРИХ-М»

Техническая поддержка soft-support@shtrih-m.ru

Тел.: 8-800-707-87-12

Форма обращения в техническую поддержку:


  1. 8-800-707-87-12 единая служба поддержки программного обеспечения принимает обращения 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все обращения фиксируются в системе CRM службы поддержки
  2. https://shtrih-m.okdesk.ru единая CRM система службы технической поддержки. Зарегистрированные пользователи могут создать заявку и контролировать ее выполнение непосредственно на портале из личного кабинета.
  3. soft-support@shtrih-m.ru электронная почта службы технической поддержки остается, но используется как резервный канал для связи в случаях, когда нет возможности отправить заявку из личного кабинета системы "Okdesk" .Заявку можно направить на почту, но такая обладает следующими требованиями к оформлению:

  • - Наименование компании делающей запрос
  • - № Ключа используемой программы / № Сертификата (для партнеров)
  • - Контактные данные: ФИО, № телефона
  • - Точное наименование программ, с точным указанием версии конфигурации и платформы 1С
  • - Подробное описание вопроса

   

Регламент оказания технической поддержки организациям, заключившим договор с "Центром отраслевых решений Штрих-М" 


  

  1. Обращения в техническую поддержку осуществляется круглосуточно и семь дней в неделю
  2. Решение обращений осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 19:00 по московскому времени
  3. Техническая поддержка осуществляется одним из указанных выше способом: по единому номеру 8-800-707-87-12, непосредственно в CRM системе https://shtrih-m.okdesk.ru и по электронной почте soft-support@shtrih-m.ru
  4. Единый номер технической поддержки и CRM портал являются основными каналами оказания технической поддержки организаций и имеют более высокий приоритет перед электронной почтой
  5. Вопросы, заданные по электронной почте, рассматриваются специалистами технической поддержки по остаточному принципу и только если они оформлены по утвержденной форме обращения в техническую поддержку
  6. Максимальный срок ответа на вопрос, не может превышать 24 часа с момента получения регистрации обращения службой технической поддержки. Выходные и праздничные дни не учитываются при расчете максимального срока ответа.
  7. Техническая поддержка может задать уточняющие вопросы, в этом случае срок рассмотрения вопроса может быть изменён и будет зависеть от сроков получения ответов по заданным вопросам.

Зачем нужна регистрация программных продуктов


  1. Регистрация позволяет бесплатно получать полную техническую поддержку, получать помощь и консультации наших специалистов, скачивать обновления и дистрибутивы зарегистрированного программного продукта в течении трех месяцев с момента активации.
  2. Регистрация программного продукта предоставляет Вам право получать бесплатную техническую поддержку на форуме по программному обеспечению.

   

Решение проблем при регистрации программных продуктов


Решением вопросов, связанных с проблемами регистрации программных продуктов, занимается отдел технической поддержки Центра Отраслевых Решений Штрих-М по единому телефону 8-800-707-87-12 и электронной почте: soft-support@shtrih-m.ru

   

Регистрация для доступа на форум


Если Вы ранее регистрировали программу, то Вы можете входить на форум под логином и паролем, указанным при ее регистрации.

Если Вы ранее не регистрировали программу, то для написания сообщений на форуме, Вам необходимо ее зарегистрировать. Логин и пароль, указанные при регистрации продукта и будут Вашим логином и паролем на форуме. Порядок регистрации описан ниже.

     

Регистрация первого программного продукта "Штрих-М"


  1. Скачайте и запустите на выполнение программу для определения ключа.
  2. Внимательно прочитайте инструкцию к программе. Если Вы приобрели сетевую версию программного продукта установите флаг Поиск в локальной сети. Нажмите далее
  3. По окончании поиска ключей вам будет выведено предупреждение. Закройте его кнопкой Ок.
  4. В таблице результатов выберите регистрируемую программу и нажмите далее.
  5. На третьей закладке выберите способ регистрации: Регистрация нового программного продукта. Нажмите далее и потом готово
  6. В открывшемся окне браузера заполните доступные поля формы регистрации. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
  7. Если по каким-либо причинам регистрация с помошью программы невозможна, воспользуйтесь ссылкой для регистрации с самостоятельным вводом информации о ключе защиты.

     

Регистрация второго и последующих программных продуктов "Штрих-М"


  1. Если у Вас уже зарегистрирован программный продукт то зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем. В верхнем меню нажмите кнопку "Зарегистрировать программу" (на ней нарисованы гаечный ключ и отвертка)
  2. Скачайте и запустите на выполнение программу для определения ключа.
  3. Внимательно прочитайте инструкцию к программе. Если Вы приобрели сетевую версию программного продукта установите флаг Поиск в локальной сети. Нажмите далее
  4. По окончании поиска ключей вам будет выведено предупреждение. Закройте его кнопкой Ок.
  5. В таблице результатов выберите регистрируемую программу и нажмите далее.
  6. На третьей закладке выберите способ регистрации: Добавление продукта ранее зарегистрированного пользователя. Нажмите "далее".
  7. Если вы уже авторизовались на форуме, нажмите далее. Если нет, то переключитесь на браузер и авторизуйтесь, после чего нажмите "далее" и потом "готово".
  8. В открывшемся окне браузера заполните доступные поля формы регистрации и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
  9. Если по каким-либо причинам регистрация с помошью программы невозможна, воспользуйтесь ссылкой для регистрации с самостоятельным вводом информации о ключе защиты.

  • Как снять и записать дамп в ключах защиты Rockey для конфигураций Штрих-М:
    Скачать утилиту
  • Как снять и записать дамп в ключах защиты Hasp для конфигураций Штрих-М:
    Скачать утилиту
  • Как снять и записать дамп в ключах защиты Guardant для конфигураций Штрих-М:
    Скачать утилиту
  • Как снять и записать дамп в ключах защиты Sentinel для конфигураций Штрих-М:
    Скачать утилиту
    Смотреть инструкции
  • Как определить номер ключа для регистрации:
    Описано в разделе регистрации (http://soft.shtrih-m.ru/registration.html) по кнопке «Как узнать номер ключа?»
  • Инструкция для обновления конфигураций на платформе 1С7.х:
    Для "Штрих-М: Торговое предприятие ПРОФ" – Скачать инструкцию
    Для "Штрих-М: Кассир 1.х/2.х" – Скачать инструкцию
  • Инструкция для обновления конфигураций на платформе 1С8.х:
    Для линейки товароучетных конфигураций. При скачивании дистрибутива обновления конфигурации и установки его на компьютер. В каталог установки шаблонов базы данных устанавливается файл 1cv8upd.htm, в котором приведена подробная информация по обновлению конфигурации
    - Для линейки кассовых программ. Необходимо скачать дистрибутив конфигурации. При установки дистрибутива необходимо выбрать вариант установки Обновление и следовать дальнейшей инструкции в окне

  •    

    С уважением,
    Компания "ШТРИХ-М"

    Техническая поддержка soft-support@shtrih-m.ru

    Тел.: +7 (495) 787-60-90

    Новости

    +7(495)981-23-94
     Написать